Яндекс знает о всех сайтах продающих ссылки
Автор: adminмарта 16
Чето задумался немного, а какое будущее у бирж ссылок? Только наивный будет думать, что яндекс не знает сайты, которые продают ссылки. Даже если я, ради спортивного интереса, смог за час написать скрипт, который выдрал всю информацию обо всех всех сайтах участвующих в биржах sape и linkfeed, то что уж говорить о работниках яндекса?:)
Даже последний баран может зарегиться в бирже и в интерфейсе оптимизатора найти все сайты:)
Другое дело, что яндекс пока нас не трогает, только малость пессимизирует:)
Так что закупайте новые бубны, и стучите в них как можно больше. Я себе уже прикупил:)
А теперь хотел рассказать об одной замеченной мной детале. Все говорят от апах тица и апах выдачи. Но анализируя ссылочную статистику, я заметил еще показатель - ссылочный апдейт. Он тоже довольно нестабилен.
Смотрите следующие графики:
Сайт №1
Сайт №2
Сайт №3
Могу привести еще пару десятков таких графиков. Статистики у меня пока маловато, но видна общая тенденция - стабильность ссылок в индексе с 8 по 12 и с 13 по 17 числа (синий цвет). Перед этим данные только начинали набираться и были нечеткими.
Таким образом можно увидеть, что 13-го числа был ссылочный апдейт. Хотя возможно он совпадает с апдейтом выдачи яндекса.
Ну и напоследок фишка сезона - смотрим скриншот и правую колонку у покупаемых ссылок:)
Теперь я точно знаю через сколько дней проиндексируется та или иная ссылка, и проиндексируется ли вообще:)
Усиленно читают у меня в блоге:
- Рубрика: yandex, Биржи, Предложение, мысли вслух
76 коммент.
Пишет Серега | дата: 16 марта 2009 в 14:44
Биржы еще долго будут живы , они же тоже не стоят на месте , придумают что нить . Другое дело , почему яша их до сих пор терпит …
Пишет Серега | дата: 16 марта 2009 в 14:46
п.с. сори за офтоп , где взять кнопки закладок к постам как у тебя ? однакнопка.ру или где ? если можно , напиши код сюда , а через день снесешь комент )
Пишет Eugene | дата: 16 марта 2009 в 18:13
“за час написать скрипт, который выдрал всю информацию обо всех всех сайтах участвующих в биржах sape и linkfeed” - тут точно ничего не преувеличено?
Пишет Башкирский бомж | дата: 16 марта 2009 в 18:17
В том то и дело, что знают, но пока ничего не делают, для сокрытия своих ссылок. Такая у них политика. Пока Яндекс не массово не трогает биржевые ссылки, биржи не шевеляться
Пишет dert88 | дата: 16 марта 2009 в 21:31
ему надо поиск улучшать, а не бороться против покупных ссылок
еще вариант - контекстынх ссылок -есть
p.s. новость, что 25% SAPE выкуплено фондом, который еще владеет акциями Яндекса
ищите в яндексе: forbes sape
Пишет Amiel | дата: 17 марта 2009 в 2:06
Легче дать жить биржам ссылок, поскольку они более-менее вменяемо влияют на выдачу. Яндекс один - оптимизаторов много. Наверное им самим невыгодно “реально” взятся за биржи. Это то же самое, что разтривожить осиное гнездо. Слишком многих кормит Sape.
Пишет 1ho | дата: 17 марта 2009 в 2:09
Кстати, смотрел этот семинар http://www.onlinesem.ru/iiseminar.php Там как раз про то умрет ли сапа из уст одного из ее владельцев или типа того.
Ну и главная мысль: платные ссылки релевантны хотя бы силу своей стоимости
Пишет Доктор Портфолиус | дата: 17 марта 2009 в 7:16
Не думаю, что если какой-то фонд имеет сколько-то акций яндекса, то, приобретя сколько-то акций сапы, он сразу передаст все базы данных сапы в яндекс. :))
Это противоречит как логике бизнеса, так и здравому смыслу. В яндексе - технари, в фонде - финансисты.
Если передать базу сапы в яндекс, то сапу после этого можно закрывать. Никому она станет не нужна, а конкуренты будут громко открывать шампанское и заказывать салют. Нафига тогда тратить средства на ее приобретение?
Пишет admin | дата: 17 марта 2009 в 18:54
Мне в голову пришло логичное объяснение - почему биржы ссылок не могут быть прикрыты. Представьте себя на месте yandex, ну отловите вы всех продающих ссылки на бирже sape, и забаните их. Фактически - это проигрыш яндекса Его поражение, поскольку он признает, что не может создать алгоритмы автоматически определяющие продажные ссылки. Отсюда появляется второй вывод - если яндекс не может бороться с биржами, закрыв одну главную, на ее месте появятся сотни, ведь спрос на такое продвижение будет всегда. Успокоив себя подобным объяснением, думаю мои сайты будут продолжать кормить меня:)
Что думаете по моему рассуждению?
Серега, плагин закладок - это Bookmarkz для wp.
dert88, ага, щас тоже нашел инфу по этому:)
1ho, мои скоростя не позволят мне смотреть семинары)) Влом тариф менять.А с мыслью релевантности деньгам я согласен:)
Пишет admin | дата: 17 марта 2009 в 19:02
Eugene, не приувеличено. Sape и linkfeed имеют soap интерфейс для сеокомпаний, через который можно получить практически любые данные:)
Доктор Портфолиус, думаю фонд купил акции сапы чисто из-за хорошего дохода, по-сравнению с yandex и его рся)
Пишет dert88 | дата: 17 марта 2009 в 21:49
Доктор Портфолиус , а я не про это) что кто-то будет данные сливать
Просто всегда есть возможность повлиять на внутрение распорядки - к примеру, не трогать SAPE:)
Пишет dert88 | дата: 17 марта 2009 в 21:52
admin, согласен:)
у них - задача улучшать поиск - пусть улучшают. Но не борьбой с sape
Пишет Eugene | дата: 18 марта 2009 в 0:24
“Eugene, не приувеличено. Sape и linkfeed имеют soap интерфейс для сеокомпаний, через который можно получить практически любые данные:)”
1. SOAP интерфейс, который не API?
2. Прямо таки все сайты отдаются, с URLами и ценами?
Вобщем, терзают меня смутные сомнения…
Вот если бы я дал штук 5 сайтов (часть есть в сапе, часть нету) и вы смогли 100% точно сказать какие есть - тогда другое дело
А всякие “избранное” не сильно помогут - если сайт ссылки временно не продает, он и в результаты поиска не попадет…
Ы?
Пишет seokot | дата: 18 марта 2009 в 1:32
Eugene, 1-ый и 2-ой пункт мне непонятен. Хорошо буду выражаться научно: linkfeed и sape имеют api, к которому можно обращаться через soap протокол.
Да, sape и linkfeed выдают урлы с ценами, когда через soap задаешь фильтр и получаешь ответ. В этом смысл покупки ссылок через удаленный интерфейс. Я не понял в чем проблема-то?) Гы=)
Пишет Eugene | дата: 18 марта 2009 в 1:57
Хм, на сапе видел только XMLRPC API ктотрый http://www.sape.ru/api_xmlrpc.php. А где про SOAPный почитать, да списочек функций получить?
И 2 пункт был о тех сайтах, которые временно не продают ссылки (стоит галка “не продавать”, нет мест…) или стоит “скрывать урл”. Что с этим?
Пишет seokot | дата: 18 марта 2009 в 13:39
Eugene, ты поймал меня. Я правда работаю только с linkfeed через этот soap интерфейс https://api.linkfeed.ru/service/wsdl. В ней есть все возможности.
А кстати, то описание xml-rpc api, что ты привел для sape далеко не полное. Это краткая версия. Делаю такой вывод после использования продукта wasape. Он реализует все возможности web-интерфейса sape и добавляет новые.
Пишет Eugene | дата: 18 марта 2009 в 19:55
Ты мне язык не заговаривай
Про линкфидовский webserivce разговора не шло, я про него знаю. Он не все сайты в системе отдает (и не должен, кстати).
Wasape когда я его смотрел просто парсил html страницы (что вобщем-то тупиковый путь развития).
Так это, что насчет “скрипт, который выдрал всю информацию обо всех всех сайтах участвующих в биржах sape и linkfeed”?
Пишет seokot | дата: 19 марта 2009 в 18:30
Eugene, пропалил ты меня=)
Пишет admin | дата: 19 марта 2009 в 18:35
1ho, я посмотрел семинар ссылку на который ты привел:) Даже немного смешно было. Люди заплатили за семинар, а его авторы не дали ни одного толкового ответа) Отмазались - типо эксперементируйте.
Пишет Eugene | дата: 19 марта 2009 в 19:44
Ну вот… а так весело все начиналось
Вобщем, всем кричателям “ай, спарсят базу” - будь вы ПС, которая в индексе содержит все страницы, со всеми размещенными на них ссылками… Неужели вы не смогли бы вычислить сайт (страницу, точнее), на которой в одном и том же месте стоит 5 ссылок все время. Только вот они периодически меняются - текст ссылки и href. Почти наверняка - “сео-ссылка”. Человек бы просто найдя интересный сайт новые ссылки поставил, а не старые заменял. Ы?
Пишет seokot | дата: 19 марта 2009 в 21:42
Я бы даже сказал - просто блок из 5 внешняков, это уже сео-ссылки манипулирующие выдачей в любом случае:)
Пишет Eugene | дата: 19 марта 2009 в 23:15
Вот, опять начинается - громкое заявление, которое максимум на ИМХО тянет.
Показать пример с блоком из 5 внешних ссыло, которые к сео-ссылкам никакого отношения не имеют?
Пишет seokot | дата: 19 марта 2009 в 23:28
Это не громкое заявление:) Это и есть имхо.
Могу также легко показать пример блока ссылок, где меняются внешняки - блок последние комментарии wp. Не факт ведь что они продажные:) Гы?)
Пишет Eugene | дата: 19 марта 2009 в 23:33
Тогда к чему “просто блок из 5 внешняков, это уже сео-ссылки манипулирующие выдачей в любом случае”?
Пишет seokot | дата: 20 марта 2009 в 0:01
В реале я вообще не представляю алгоритм, который смог бы найти seo-ссылки. Например начнем мы считать seo-ссылками все ссылки, которые нетематичны ресурсу. Но это опять получится бред, если посмотрим на комменты к блогу. Не факт что меня коментят только блоги моей тематики. А под 5-ю ссылками я подразумеваю 5 ссылок идущих вподряд, не имеющих html тегов-разделителей, и растояние где-то менее 30 символов текста между друг другом. Вот такие бы я сразу пессимизировал.
Пишет Eugene | дата: 20 марта 2009 в 1:59
Коменты к блогу с ссылками - это именно сео-ссылки. Даже мой ник
А вот насчет 5 ссылок “подряд”… Ну, например список литературы для реферата. Или “другие произведения автора”. Вовсе не сео-ссылки.
Не, тут все проще и сложнее одновременно. Достаточно учитывать доп. фактор - время.
Пишет seokot | дата: 20 марта 2009 в 3:27
Времянной фактор слишком нереалистичный. Он был бы успешным, если паук яндекса хотя бы каждые сутки оббегал все страницы сайта. Иначе - если он заходит раз в 5 дней, то как ему определить, что сео-ссылки, а что нет?
Или ты склоняешься к теории трастовости, то бишь если ссылка проживает n времени, значит она не сео-ссылка? Но в этом случае идеальным выходом является покупка “статей навсегда”, они пожизненны и максимально трастовы. Но ведь они сео и манипулируют выдачей.
Пишет ctib | дата: 30 марта 2009 в 12:25
Почему сапу и подобных не банят?
У меня поэтому поводу 2 версии. Либо они имеют процент от таких бирж, поэтому особо и не палят ГС, разве что самых наглых, тех которые продают много ссылок и с ужасными анкорами.
Либо если они в один день забанят все биржи, то есть сайты продающие ссылки, то выдача просто рухнет, буде полный хаос и все побегут к гуглу, а это для них необратимая смерть, боятся они таких резких перемен. Поэтому если будут банить ГС, то медленно и не все, а только самые вонючие.
Пишет Возможны ли конкуренты у Sape? | SeoKot - вся правда о поисковиках | дата: 16 августа 2009 в 19:11
[...] "тиц livejournal" [...]
Пишет Идеология оптимизатора, или о том, сколько должна стоить ссылка | SeoKot - вся правда о поисковиках | дата: 19 июня 2010 в 12:53
[...] яндекс знает о sape [...]
Пишет Последние события… | SeoKot - вся правда о поисковиках | дата: 25 июня 2010 в 9:50
[...] клоакинг +sape [...]
Пишет Первая лаба по поднятию тиц, или обкатка linkfeed | SeoKot - вся правда о поисковиках | дата: 10 июля 2010 в 20:03
[...] сайты продающие ссылки [...]
Пишет Возможны ли конкуренты у Sape? | SeoKot - вся правда о поисковиках | дата: 25 июля 2010 в 14:38
[...] клоакинг сапы [...]
Пишет Яндекс - это большая клоака | SeoKot - вся правда о поисковиках | дата: 31 августа 2010 в 3:23
[...] самые продающие ссылки в сапе [...]
Пишет Инструкция для мазохиста как попасть в бан яши | SeoKot - вся правда о поисковиках | дата: 8 сентября 2010 в 18:18
[...] Вся правда о Sape [...]
Пишет Тунельная схема и январский апдейт ТИЦ-а яндекса | SeoKot - вся правда о поисковиках | дата: 30 сентября 2010 в 23:31
[...] клоакинг linkfeed [...]
Пишет Интернет-доходы за октябрь | SeoKot - вся правда о поисковиках | дата: 11 октября 2010 в 15:50
[...] сайты продающие ссылки [...]
Пишет Поиграем в нострадамуса?)) | SeoKot - вся правда о поисковиках | дата: 19 октября 2010 в 21:22
[...] клоакинг для sape [...]
Пишет На каком блогосервисе поселиться?:) | SeoKot - вся правда о поисковиках | дата: 30 октября 2010 в 22:18
[...] яндекс [...]
Пишет Промышленные масштабы - это хорошо:) | SeoKot - вся правда о поисковиках | дата: 4 ноября 2010 в 8:51
[...] forb о sape.ru [...]
Пишет Размышления насчет релевантности и Тиц | SeoKot - вся правда о поисковиках | дата: 4 ноября 2010 в 17:28
[...] сайты продающие ссылки [...]
Пишет Тест по приколу на сапе:) | SeoKot - вся правда о поисковиках | дата: 5 ноября 2010 в 16:55
[...] сайты продающие ссылки [...]
Пишет Уникальность текстов в топку? | SeoKot - вся правда о поисковиках | дата: 6 ноября 2010 в 15:30
[...] сайты продающие ссылки [...]
Пишет О бомжах, целях и яндексе вкуче | SeoKot - вся правда о поисковиках | дата: 13 ноября 2010 в 15:45
[...] как скрыть продажные ссылки linkfeed [...]
Пишет Тиц очень зависит от Тиц | SeoKot - вся правда о поисковиках | дата: 20 ноября 2010 в 12:15
[...] сайты продающие ссылки [...]
Пишет Биржи статей, или гавнопанос на сайте | SeoKot - вся правда о поисковиках | дата: 24 ноября 2010 в 16:23
[...] sape soap [...]
Пишет Сравнение продвижения и заработков статьями и блогуном | SeoKot - вся правда о поисковиках | дата: 6 декабря 2010 в 11:36
[...] sape api [...]
Пишет 5 фильмов, эстафета принята dert88:) | SeoKot - вся правда о поисковиках | дата: 28 декабря 2010 в 1:58
[...] sape api скрипт покупка ссылок [...]
Пишет Всех с новым годом!:) | SeoKot - вся правда о поисковиках | дата: 29 декабря 2010 в 6:27
[...] правда о SAPE [...]
Пишет Преображение сайта academiaopen.ru | SeoKot - вся правда о поисковиках | дата: 4 января 2011 в 18:35
[...] sape api изменение цены [...]
Пишет О том как яндекс чувствует, что говняцом попахивает и мой новый эксперимент | SeoKot - вся правда о поисковиках | дата: 11 января 2011 в 1:27
[...] яндекс [...]
Пишет Новый эксперимент по саттелитам | SeoKot - вся правда о поисковиках | дата: 24 января 2011 в 0:30
[...] sape api 2 [...]
Пишет Выводы по моей Parazit CMS | SeoKot - вся правда о поисковиках | дата: 27 января 2011 в 13:49
[...] скрипт покупки ссылок на сапе [...]
Пишет Новогодний ап тица. | SeoKot - вся правда о поисковиках | дата: 28 января 2011 в 13:40
[...] правда о сапе [...]
Пишет Война блогов | SeoKot - вся правда о поисковиках | дата: 3 февраля 2011 в 2:46
[...] правда о sape [...]
Пишет Яндекс не хочет считать поддомены | SeoKot - вся правда о поисковиках | дата: 18 февраля 2011 в 20:17
[...] новая политика яндекса к покупным ссылкам 2011 [...]
Пишет Некоторые выводы по апу тица от 27 ноября | SeoKot - вся правда о поисковиках | дата: 19 февраля 2011 в 4:10
[...] livejournal на linkfeed [...]
Пишет Алгоритмы поисковой выдачи Яндекса | SeoKot - вся правда о поисковиках | дата: 28 февраля 2011 в 19:53
[...] 2011 скрыть ссылки сапы [...]
Пишет Жизнь порою прекрасна, порою опасна:) | SeoKot - вся правда о поисковиках | дата: 10 марта 2011 в 16:06
[...] sape api [...]
Пишет Linkfeedатор или что скрыто биржами за кадром. | SeoKot - вся правда о поисковиках | дата: 10 марта 2011 в 21:10
[...] заработать на Sape клоакинг [...]
Пишет Мои опыты продвижения по НЧ запросам | SeoKot - вся правда о поисковиках | дата: 22 марта 2011 в 14:12
[...] покупным ссылкам на биржах. [...]
Пишет SEO Машина | дата: 5 апреля 2011 в 7:38
Лично я считаю, что если закроют сапу и сапоподобные биржи - это будет крах яши, так как большинство сайтов, продающие ссылки в принципе неплохие СДЛ-ы с сменяемыми вебмастерами. Если сапа умрет, то в принципе все перекинутся на оптимизацию и монетизацию для гоши. Не думаю, что это им выгодно…
Пишет Оцените дизайн:) | SeoKot - вся правда о поисковиках | дата: 13 апреля 2011 в 23:20
[...] как скрыть ссылки sape от яндекса? [...]
Пишет А каково наше будущее?… | SeoKot - вся правда о поисковиках | дата: 8 июля 2011 в 9:02
[...] Найти все сайты на Яндексе [...]
Пишет Интересный сервис Google Alerts | SeoKot - вся правда о поисковиках | дата: 20 июля 2011 в 15:01
[...] правда про sape [...]
Пишет Защита статей от плагиата (ответ Яндекса) | SeoKot - вся правда о поисковиках | дата: 24 июля 2011 в 1:20
[...] sape api [...]
Пишет Я LOVE ЯНДЕКС:) | SeoKot - вся правда о поисковиках | дата: 24 июля 2011 в 19:59
[...] xml rpc sape [...]
Пишет Копейка - рубль бережет, и новые проекты | SeoKot - вся правда о поисковиках | дата: 4 августа 2011 в 18:41
[...] все время 16 ссылок на sape [...]
Пишет Спаммеры тоже сходят с ума… (прикол) | SeoKot - вся правда о поисковиках | дата: 24 августа 2011 в 23:51
[...] что будет если биржи ссылок закроют [...]
Пишет IDoPda - создай мобильную версию сайта на wordpress или joomla | SeoKot - вся правда о поисковиках | дата: 4 сентября 2011 в 15:34
[...] SAPE ПРОДАЮЩАЯ ССЫЛКА [...]
Пишет Доигрался, забанили группу сайтов(( | SeoKot - вся правда о поисковиках | дата: 6 сентября 2011 в 17:56
[...] как скрыть ссылки сапе от яндекса [...]
Пишет Политика распределения денежных средств | SeoKot - вся правда о поисковиках | дата: 30 сентября 2011 в 14:20
[...] sape api выдает не мои сайты [...]
Пишет Дружеский обмен постовыми | SeoKot - вся правда о поисковиках | дата: 3 октября 2011 в 2:55
[...] скрыть от яндекса ссылки в сапе [...]
Пишет Формула для вычисления Тиц | SeoKot - вся правда о поисковиках | дата: 16 ноября 2011 в 1:50
[...] спрятать sape от яндекса [...]
Пишет Кластеризация бирж статей яндексом | SeoKot - вся правда о поисковиках | дата: 25 ноября 2011 в 23:24
[...] как скрыть от яндекса биржу [...]
Пишет Анализатор страниц для покупки ссылок. | SeoKot - вся правда о поисковиках | дата: 27 ноября 2011 в 22:27
[...] sape yande google [...]