В прошлом посте об основном и дополнительном индексе гугла, я начал рассматривать наш дорогой поисковик гугл. Сегодня решил продолжать тему о нем, и хочу высказать некоторые идеи о связях pr и посещаемости сайта.
Итак, в последнее время, все больше начинаю склоняться к тому, что одну из ключевых ролей, наравне с мощными pr-ссылками на сайт играет посещаемость. А pr уже идет как побочная характеристика посещаемости.
В итоге, анализируя свои сайты, вывел такую таблицу взаимосвязи pr и ежедневной посещаемости:
Посещаемость | Pr |
20-30 | 1 |
30-80 | 2 |
80-130 | 3 |
130-170 | 4 |
170-280 | 5 |
больше 280 | 6 |
Таким образом, согласно моей таблице - если вы добиваетесь такой ежесуточной посещаемости, неважно какими способами, но главное чтобы она была постоянной, то получаете такой pr:)
Не могу продолжить свою таблицу, так как больше 6-ки мне не удавалось получить. Но могу сказать что при посещаемости в 450 человек, у меня до сих пор 6-ка.
Конечно, со мной легко поспорить, но.. Чаще всего посещаемость получается как итог ссылок с других сайтов и поисковиков. Поэтому можно вывести такую схему
Ссылки=>Посещаемость=>Pr.
Согласно этой схеме посещаемость может быть оценочным фактором получения pr, не дожидаясь апа, и может выступать как средство предсказания:)
Буду рад, если кто-то согласиться со мной, или внесет свои поправки.
Таблица составлялась по анализу 50-ти площадок.
P.S. Кстати Башкирский Бомж в статье Хреновый посленовогодий АП яндекса тоже пришел к выводу, что X-sattelite CMS полная лажа. Вылетает из индекса по полной:)
Read the rest of this entry