Сегодня просто решил поразмышлять об успешности.
Давайте задумаемся за счет чего столь популярны современные реалити-шоу. Ответ прост - мы привыкли быть наблюдателями. Но при этом нам тоже охото поучаствовать в событиях, а также прокомментировать то, что происходит.
Иными словами, большинству людей всегда есть что сказать по любому вопросу, даже если они не понимают ее суть. Именно это можно использовать в блого-движении.
Как? Например, построить информацию в своем блоге, как на экране телевизора. Посмотрите на топ-сайты и популярные блоги и вы увидите, что, несмотря на все их различия, они имеют ряд общих черт, что могут быть сведены к простой формуле.
Я назвал эту формулу треть, треть и еще раз треть:))
Треть информации должна быть по основной теме блога, вторая треть о профессиональной жизни, и третья треть - просто эмоции, не имеющие отношения к блогу. Если смешать эти компоненты в нужных пропорциях, то есть возможность привлечь людей к Вашей личности.

Итак, давайте попытаемся сделать “ТВ-программу” вашему блогу или, иными словами, подготовить сокрушительный коктейль. Кто как любит;-)

  • Истории успеха
    Необходимо показать примеры себя и успешного опыта других людей. Люди хотят быть успешными, и даже более того, знать, что нужно сделать для этого (это правильно говорить “возможно”, поскольку большинство не будет делать ничего, но это не тема разговора), и каким образом.
  • Критика
    Не бойтесь критиковать других. Если у Вас есть собственное мнение, и оно отличается от остальных, то выражать его безопасно:) Критика ведет к дискуссии, общению, и обращению к эмоциям. А ведь это нам и нужно. Например, не случайно, самый популярный раздел сайта дизайн-студии № 1 в России (Google Page Rank - 9 / 10 и почти 67 миллионов зрителей, что уже говорит о популярности сайта) - Бизнес-Линч , в котором Линч работает хорошо и как-то связан с дизайном. Посмотрите сколько там критики к существующим подходам…
  • Полезность
    Если вы, во время брожения по интернету наткнулись на интересный сайт, видеоролик и т.д., поделитесь ссылкой с вашими читателями. Они скажут вам спасибо.
  • Истории из жизни
    Используйте истории о продажах и бизнесе, которые иногда даже лучше, чем любой другой аргумент для читателя. Это интересно, легко понять, и если люди проникаются эмоционально, то они представляют себя на месте героя вашей истории. Это обосновывает их конечное решение. Так мы можем управлять людьми и направлять их.
  • Новости и слухи
    Услышали какие-то слухи, и ваше мнение с ними совпало, то поддержите их, и опешите в своих блогах:) Это опять эмоции и дискуссии и бла-бла-бла.
  • Ваша стратегия
    Можно и нужно говорить о вашей стратегии (фактически о том, зачем вы создали свой блог), охарактеризовав ее в деталях, сославшись на хорошие примеры и результаты.
  • Реклама
    Как и любой телеканал, в вашем блоге должно быть место для самостоятельной рекламы вашей продукции, или о чем вы пишите. Свои баннеры это тоже очень хорошо. Не нужно постоянно рекламировать чужие партнерки. Рекламируйте сами себя тоже!
  • Вопросы и ответы
    Отвечайте на вопросы, если кто-нибудь будет их задавать и давайте советы. Все осознают что часть информации должна быть представлена бесплатна, а за более полную можно и денюшку получить) В любом случае, даже если вы говорите, что нужно делать, вам не придется рассказывать о том, как это сделать (вникните в суть предложения и запомните).

Конечно, это не окончательно список советов для блог-коктейля, и, скорее всего, я упустил что-то. Может быть, кто-то хочет добавить что-нибудь и поделиться своими мыслями? :-) Read the rest of this entry

Google BookmarksDiggdel.icio.usTechnoratiYahoo My WebNews2.ruБобрДобр.ruMemori.ruМоёМесто.ruMister Wong